Количество
|
Стоимость
|
||
|
ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ДОЛИНА КРАМАРІВ 3 - ВЕЛИКА КОНТИНЕНТАЛЬНА ЗАЛІЗНИЦЯ
Розовые небеса далеких жарких земель сулят новые возможности. Континентальная Транспортная Корпорация хочет построить железнодорожную сеть, которая охватывала бы всю Африку. Чтобы воплотить этот амбициозный проект в жизнь, компания открывает конкурс на должность руководителя. Если вы обладаете достаточным опытом в сфере торговли и дипломатии, то можете начинать довольно потирать лапки – ваша карьера скоро взлетит в розовое небо как зеленая сорока!
Правила третьей части не отличаются от первой и второй игры серии. Нам по-прежнему нужно собрать 8 стопок, чтобы победить. Зато нас ждут новые милые зверушки и это самое главное!
ЖАРКАЯ ТОРГОВЛЯ СРЕДИ ПЕСКОВ
Уверенные в своих силах, мы прибываем на африканский железнодорожный вокзал, представленный новым двусторонним полем рынка. Из вагона поезда выходят кандидаты, претендующие на место руководителя. Игрокам доступны 6 колод торговцев по 15 карт в каждой. Рядом с вокзалом идет бойкая торговля новым хламом и поблескивает новенький кубик.
Пустынные вараны – это педантичные летописцы, которые в совершенстве владеют искусством сброса и всячески манипулируют этим. Вараны могут сбрасывать карты с руки или добирать их из сброса.
Белоголовые лемуры – это вечно недовольные и прожорливые потребители. Если им что-то не понравится, они возвращают это обратно. Лемуры без сожаления выбрасывают множество карт из игры.
Зеленые сороки – это профессиональные воры, обладающие невероятным чутьем. Они постоянно пытаются стащить карты из чужой колоды. Возьмите карту соперника, отгадайте ее номер и она ваша!
Не менее нагло действуют и Короткоклювые ехидны. Это настоящие беззаботные менялы. Ехидны меняют карты с руки на карты других игроков и карты рынка. Это у них называется «одолжить».
Суеверные зайцы-снегоступы – это начинающие чародеи. Они гадают на волшебном кубике, являющем волю небесных светил, и применяют его эффект. Умудренные опытом и сединами Древесные кенгуру прячут и защищают свои карты. Отложите одну карту из запаса, чтобы в начале следующего хода взять ее в руку!